В Киеве после реконструкции открыли Центральный автовокзал. Фото
Инвестиции в модернизацию Центрального автовокзала составляли 100 млн грн.
Сегодня, 22 июля, после модернизации открыли Центральный автовокзал Киева, который был приватизирован в марте 2020 года.
Об этом сообщает Укрпас.
Так, на обновленном Центральном автовокзале увеличили количество платформ — с 12 до 30, создали комфортные залы ожидания, кассы с билетами на рейсы официальных и проверенных перевозчиков, эскалаторы, фудкорты, инфраструктуру для маломобильных групп населения (эскалаторы, лифт, пандусы), комнату матери и ребенка, новые туалеты и отель на 34 номера.

«В модернизацию Центрального автовокзала вложили 100 млн грн. Еще 20 млн грн инвестировали в разработку IT-решений, в частности — омниканального сервиса по продаже билетов и автостанционного решения, включающего автоматизацию процессов, диспетчеризацию, интегрированную базу данных рейсов, обмен данными с перевозчиками и другими автостанциями, продажу билетов»- директор компании» Укрпас «Максим Скляренко.



Также там запустили онлайн-маркетплейс, где можно приобрести билеты по любым автостанциям и направлениям от перевозчиков по всей Украине и Европе.


В развитие IT-составляющей в ближайший год инвесторы планируют вложить еще 70 млн гривен.
Для безопасности пассажиров с 1 октября вход на платформы будет закрытым — только по посадочному талону с QR-кодом.
По одному билету можно будет пройти пассажиру и сопровождающему.

К слову, iden.team разработала айдентику «Укрпас», объединяющую киевские автовокзалы.
Первым местом, где заработал новый дизайн именно обновленный киевский Центральный автовокзал.
В логотипе объединили современность и историческое наследие бренда. В центре — буква «У» с крыльями — отсылка к популярному изображению в виде буквы «А» с крыльями, которое часто используется на европейских автостанциях.

Логотип написано с маленькой буквы. Это сделали специально, чтобы создать дружественную и открытую атмосферу с потребителем.
Дизайнеры использовали в качестве шрифта современный динамичный Stavok Grotesque украинского шрифтодизайнера Ивана Цапка.
С помощью последовательного использования фирменных цветов и элементов айдентики сохранили визуальную целостность бренда. Выбор цветовой гаммы с одной стороны переплетается с модернистских мозаикой, которую оставили на стенах Центрального автовокзала с советских времен.

Основные цвета: яркий современный бирюзовый тон в сочетании с контрастным оранжевым и бежево-серым цветами.
Лозунг бренда: «Надежно, профессионально». Его добавили для возвращения доверия пассажиров к автобусному сервису.

Новую айдентику используют не только на всех автостанциях, но и на униформе сотрудников и информационных носителях: баннерах, билетах, бейджах, визитках и мобильном приложении.

Напомним, весной 2020 Фонд госимущества Украины продал 99,9% уставного капитала АО Киевпассервис. Победителем торгов стало ООО Бастион-групп. Киевпассервис охватывает Центральный автовокзал, автостанции Подол, Дарница, Полесье, Южная, Дачная в Киеве, а также 18 автостанций в Киевской области.
Для эффективного управления пакетом недвижимости создали компанию Укрпас. Она занимается услугами для пассажиров и перевозчиков. Киевпассервис — арендой помещений и обслуживанием имущественных комплексов.