В одном из ресторанов столицы девушке в заказанном салате подали еще и слизняка

Живое существо ждало киевлянку на дне коробки с едой.

Об этом на своей Facebook-странице сообщила киевлянка Ольга Бондаренко, пишет сайт Киев Медиа.

Гуляла вчера в ТРЦ Lavina Mall и перед походом в кино решила покушать. Выбрала салат "Дімента Deluxe" в…

Опубликовано Ольгой Бондаренко Воскресенье, 18 июля 2021 г.

В одном из ресторанов столицы девушке в заказанном салате подали еще и  слизняка.  Ольга опубликовала фотографии, подтверждающие ее слова.

В заметке киевлянка выразила возмущение халатностью персонала — мол, в заведении цены не из дешевых, а сервис — отсутствует.

По словам госпожи Ольги, все это произошло в ресторане Salateira в ТРЦ Lavina Mall.

Интересно, что сообщение в Facebook набрал сотни распространений и столько же комментариев. Мысли пользователей разделились на два лагеря. Некоторые говорят, что слизняк в салате — это знак свежести. А другие же назвали это в полной антисанитарией.

В комментариях также отреагировал и совладелец сети. Он отметил, что в сети знают об этой проблеме и такие случаи не единичны. Все это якобы потому, что в ресторане не используют никакой «химии» для продуктов.

Удалось связаться с представителем заведения и телеканалу  «Киев».

Александр Савилов,  совладелец заведения, заверил, что улитка в салате означает, что вся зелень выращенная без химикатов. Впрочем, несмотря на такие случаи, в сети ресторанов все же планируют сменить поставщика.

«Технологически это возможно, когда обработка салата происходит жесткой химией. Тогда салат получает химический удар. А второе: умирает абсолютно все, и тогда на 100% вариант, что слизняк ни попадется. Я думаю, что мы просто изменим поставщика. И у нас эта проблема априори исчезнет. Единственное, что нам нужно будет подписать контракт с поставщиком, который сам обязуется сделать все, чтобы такого не происходило», — отметил Александр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest