В одном из ресторанов столицы девушке в заказанном салате подали еще и слизняка
Живое существо ждало киевлянку на дне коробки с едой.
Об этом на своей Facebook-странице сообщила киевлянка Ольга Бондаренко, пишет сайт Киев Медиа.
В одном из ресторанов столицы девушке в заказанном салате подали еще и слизняка. Ольга опубликовала фотографии, подтверждающие ее слова.
В заметке киевлянка выразила возмущение халатностью персонала — мол, в заведении цены не из дешевых, а сервис — отсутствует.
По словам госпожи Ольги, все это произошло в ресторане Salateira в ТРЦ Lavina Mall.
Интересно, что сообщение в Facebook набрал сотни распространений и столько же комментариев. Мысли пользователей разделились на два лагеря. Некоторые говорят, что слизняк в салате — это знак свежести. А другие же назвали это в полной антисанитарией.
В комментариях также отреагировал и совладелец сети. Он отметил, что в сети знают об этой проблеме и такие случаи не единичны. Все это якобы потому, что в ресторане не используют никакой «химии» для продуктов.
Удалось связаться с представителем заведения и телеканалу «Киев».
Александр Савилов, совладелец заведения, заверил, что улитка в салате означает, что вся зелень выращенная без химикатов. Впрочем, несмотря на такие случаи, в сети ресторанов все же планируют сменить поставщика.
«Технологически это возможно, когда обработка салата происходит жесткой химией. Тогда салат получает химический удар. А второе: умирает абсолютно все, и тогда на 100% вариант, что слизняк ни попадется. Я думаю, что мы просто изменим поставщика. И у нас эта проблема априори исчезнет. Единственное, что нам нужно будет подписать контракт с поставщиком, который сам обязуется сделать все, чтобы такого не происходило», — отметил Александр.