Рыбальский мост уходит в историю
Рыбальский вантовый мост начали разбирать.
Мост начали разбирать со стороны Рыбальского полуострова, где уже снесли береговую часть. По планам, завершить разборку планируется в этом году, и мост навсегда уйдет в историю!
Рыбальский вантовый мост — мост через гавань Днепра. Открыт 23 сентября1963 года. Находился в северной части Подола. Обеспечивал автомобильную связь между Подолом и Рыбальским островом.

Был одним из первых в мире вантовых мостов с железобетонной балкой жёсткости. Сооружён по проекту института «Укрпроектстальконструкция». Авторы проекта — инженеры А. Гольдштейн, В. Кириенко, Н. Соколова. Общая длина мостового перехода 474,3 м (левобережная эстакада — 82,3 м, русловая часть — 275,7 м, правобережная эстакада — 116,3 м). Русловая часть моста перекрыта трёхпролётным неразрезным вантовым строением (65,85 + 144 + 65,85 м), симметричной относительно двух железобетонных пилонов (высотой 42 м) с радиальным расположением вантов, изготовленных из стальных канатов диаметром 72 и 55 мм. Пролёты перекрывают две главные балки П-образного сечения с расстоянием между осями 9,6 м. Проезжая часть сложена из Т-образных железобетонных элементов высотой 1,5 м, которые опираются на внутренние стенки главных балок.

По своим архитектурным и конструктивным формам был ценным памятником 1960-х годов.
С начала 1990-х годов, в связи с аварийным состоянием конструкций моста, по нему было приостановлено автомобильное сообщение, а через несколько лет под мост были подведены добавочные страховочные опоры.
Последние годы эксплуатации был исключительно пешеходным. По состоянию на 2011 год в процессе демонтажа. Первым этапом его ликвидации стало введение в эксплуатацию Гаванского моста.

Следующие шаги будут предприняты по мерe строительства нового Подольского моста. На месте современного Рыбальского моста должен появиться новый мост для заезда транспорта на Подольский мост, для чего планируется снесение также и конторы Речного порта.