Рестораторы столицы обвиняют сервис Glovo в невыплате долгов
Компания якобы задолжала одной из сетей почти 200 000 гривен.
Сервис курьерской доставки Glovo не выплачивает долги ресторанам и заведениям питания. Об этом сообщила генеральный директор сети ресторанов Mario’s Полина Левицкая в своем Facebook, пишет сайт Киев.Media .
Женщина считает, что украинский Glovo сейчас переживает кризис из-за непрофессионализма руководства. Сервис уже вроде пытаются продать новым владельцам.
«Наши рестораны с начала этого года не получили ни одной гривны от Глово. Общий долг Глово нам составляет 170 000 гривен. Письма остаются без ответа. Звонить никуда. Сверки делать просто не с кем … Долгов в Глово куча, двум моим знакомым инвесторам предложили выкупить сервис еще месяц назад», — сообщает Левицкая.
По ее словам, руководство сервиса сейчас «раздает лживые и проплаченные интервью в которых рассказывает, как у них все прекрасно». Левицкая при этом замечает, что если бы рестораны вовремя отказались от сотрудничества с Glovo, то ситуации, возможно, удалось бы избежать; вместо этого они «молча пытаются выбить свои долги, а Glovo живет за счет этих средств».
Женщина сообщила, что сеть ресторанов Mario’s собирается оформлять судебные иски в связи с задолженностью.