«Началось»: В киевском супермаркете уволили кассира за отказ говорить на украинском
Киевлянка пожаловалась администрации сети NOVUS на кассира, там ответили, что кассира уволили.
Одна из кассирш сети супермаркетов NOVUS попала в языковой скандал. Она отказалась обслуживать клиентов на украинском языке, о чем на своей Facebook-странице сообщила киевлянка Анна Сокол.
Об этом сообщает издание Kyiv Media.
История случилась еще 22 января, однако известно о этот случай стал приобретать сейчас.
«У вас было 1,5 года подготовить персонал и научить общаться на украинском, если уже за 30 лет Независимости мама с папой не научили вашего кассира. Ответ кассира по просьбе обслуживать украинском — «Началось, бл ** ь» это считается приемлемым? За что ваш HR-менеджер получает заработную плату? Или вы хотите унижать украинцев? Так у вас это не получится», — возмутилась Анна.
Она подала требование рассмотрения ситуации и наказания сотрудницы NOVUS. Добавила также фотографию чека, на котором указана дата, время, адрес и номер оператора и кассы.
Издание Kyiv Media связалось с киевлянкой Анной Сокол, чтобы узнать, была ли какая-то реакция магазина. Она сообщила, что с ней связалась управляющая магазина NOVUS по адресу улица Златоустовская 48/5. Сообщила, что кассирше вынесли строгий выговор, лишили премии и уволили. Также со всем персоналом провели профилактическую беседу.
Kyiv Media также обратилось за разъяснениями к сети супермаркетов NOVUS. В ответ им сообщили то же самое, что и госпоже Анне — то, что с работниками супермаркета провели разъяснительную работу.