В столице убрали 3700 наземных рекламных средств. Фото

Первая и Вторая форматные зоны лишились 3,7 тысячи наземных рекламных средств.

Первая и Вторая форматные зоны лишились 3,7 тысячи наземных рекламных средств. В то же время рекламная площадь сократилась на 70 000 кв.м. Об этом рассказал начальник управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов, сообщает сайт КГГА.

«Киев разделен на 5 форматных зон, предусматривающих определенные размеры наземных рекламных конструкций. Так вот, из них первая и вторая уже полностью с упорядоченной рекламой! А это такие улицы как Протасов Яр, улица Липкивского, Набережное шоссе, Саксаганского, Жилянская, Верхний и Нижний Валы, Глубочицкая, Елены Телиги, Довженко, Чоколовский проспект, проспект Валерия Лобановского, бульвар Дружбы Народов и многие другие. Это означает, что на всех этих участках уже не увидим наземных рекламных конструкций различных форм и видов, поставленных друг на друга и с не вкопанными блоками. Вся «наземка» в этих двух зонах установлена ​​согласно правил, а это, в свою очередь, минус 3,7 тысячи наземных рекламных конструкций. А их рекламная площадь сократилась на 70 000 кв.м », — отметил Александр Смирнов.

Поэтому, что касается Первой форматной зоны (Сагайдачного, Бассейная, Шота Руставели, Льва Толстого и т.д.), то размещалось 2350 единиц наземной рекламы (470 из которых были крупноформатные) общей площадью 20032 кв. м. Но, согласно правилам, в этой зоне должны быть исключительно сити-лайты площадью до 2,16 кв. м. Поэтому здесь произошло сокращение наземных рекламных средств почти в 4 раза. Сегодня в Первой форматной зоне насчитывается 1176 сити-лайтов, общей площадью 5080 кв. м.

По второй форматной зоне (Чкаловский проспект, проспект Валерия Лобановского, бульвар Дружбы Народов и т.п.), то до недавнего времени здесь размещалось 3434 единиц рекламных средств, а их общая рекламная площадь составляла 69103 кв. м. Согласно правилам, в этой зоне должны быть только сити-лайты и скроллы площадью до 8 кв. м. На сегодня там насчитывается 907 рекламных средств, а их общая площадь — 14512 кв. м. То есть вдвое сократилась их количество и почти в четыре раза — рекламная площадь.

«Мы продолжаем приводить рекламу в порядок на всех улицах, ведь уже скоро количество наземных рекламных средств во всем городе будет составлять 4390 единиц. Кстати, еще в 2015 году их было почти 12 000», — добавил Александр Смирнов.

Напомним, что в Киеве существуют 5 форматных зон:

  • нулевая зона — никаких наземных рекламных средств;
  • зона 1 — только сити-лайты площадью до 2,16 кв. м;
  • зона 2 — сити-лайты и скроллы площадью до 8 кв. м;
  • зона 3 — щиты площадью до 32 кв. м;
  • зона 4 — рекламные средства, площадь одной рекламной поверхности которых не превышает 75 кв. м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest