В столице убрали 3700 наземных рекламных средств. Фото
Первая и Вторая форматные зоны лишились 3,7 тысячи наземных рекламных средств.
Первая и Вторая форматные зоны лишились 3,7 тысячи наземных рекламных средств. В то же время рекламная площадь сократилась на 70 000 кв.м. Об этом рассказал начальник управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов, сообщает сайт КГГА.
«Киев разделен на 5 форматных зон, предусматривающих определенные размеры наземных рекламных конструкций. Так вот, из них первая и вторая уже полностью с упорядоченной рекламой! А это такие улицы как Протасов Яр, улица Липкивского, Набережное шоссе, Саксаганского, Жилянская, Верхний и Нижний Валы, Глубочицкая, Елены Телиги, Довженко, Чоколовский проспект, проспект Валерия Лобановского, бульвар Дружбы Народов и многие другие. Это означает, что на всех этих участках уже не увидим наземных рекламных конструкций различных форм и видов, поставленных друг на друга и с не вкопанными блоками. Вся «наземка» в этих двух зонах установлена согласно правил, а это, в свою очередь, минус 3,7 тысячи наземных рекламных конструкций. А их рекламная площадь сократилась на 70 000 кв.м », – отметил Александр Смирнов.
Поэтому, что касается Первой форматной зоны (Сагайдачного, Бассейная, Шота Руставели, Льва Толстого и т.д.), то размещалось 2350 единиц наземной рекламы (470 из которых были крупноформатные) общей площадью 20032 кв. м. Но, согласно правилам, в этой зоне должны быть исключительно сити-лайты площадью до 2,16 кв. м. Поэтому здесь произошло сокращение наземных рекламных средств почти в 4 раза. Сегодня в Первой форматной зоне насчитывается 1176 сити-лайтов, общей площадью 5080 кв. м.
По второй форматной зоне (Чкаловский проспект, проспект Валерия Лобановского, бульвар Дружбы Народов и т.п.), то до недавнего времени здесь размещалось 3434 единиц рекламных средств, а их общая рекламная площадь составляла 69103 кв. м. Согласно правилам, в этой зоне должны быть только сити-лайты и скроллы площадью до 8 кв. м. На сегодня там насчитывается 907 рекламных средств, а их общая площадь – 14512 кв. м. То есть вдвое сократилась их количество и почти в четыре раза – рекламная площадь.
«Мы продолжаем приводить рекламу в порядок на всех улицах, ведь уже скоро количество наземных рекламных средств во всем городе будет составлять 4390 единиц. Кстати, еще в 2015 году их было почти 12 000», – добавил Александр Смирнов.
Напомним, что в Киеве существуют 5 форматных зон:
- нулевая зона – никаких наземных рекламных средств;
- зона 1 – только сити-лайты площадью до 2,16 кв. м;
- зона 2 – сити-лайты и скроллы площадью до 8 кв. м;
- зона 3 – щиты площадью до 32 кв. м;
- зона 4 – рекламные средства, площадь одной рекламной поверхности которых не превышает 75 кв. м.