Самолет Тегеран — Киев рейса PS 752 авиакомпании МАУ разбился в Иране

Boeing 737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины» («МАУ») разбился вскоре после вылета из аэропорта Имама Хомейни в Тегеране.

Самолет регулярного рейса PS 752 Тегеран — Киев должен был прибыть в Международный аэропорт «Борисполь».

По данным государственного телевидения Ирана, все, кто был на борту самолета, погибли.

По имеющимся данным, в самолете Boeing 737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», разбившегося в Иране, было 168 пассажиров и 9 членов экипажа.

Источникпресс-служба Совета нацбезопасности и обороны

Детали: В СНБО сообщили, что пока подтверждена информация о 168 пассажирах, прошедших регистрацию на рейс, и о 9 членах экипажа.

По оперативной информации, на борту самолета, потерпевшего катастрофу в Иране, было 11 граждан Украины: 2 пассажиров и 9 членов экипажа.

Источник: пресс-служба СНБО

Прямая речь: «По оперативной информации, на борту Boeing 737 рейса PS 752 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», который разбился после вылета из аэропорта Имама Хомейни в Тегеране, находилось 2 гражданина Украины и 9 членов экипажа — также граждане Украины».

В авиакомпании МАУ заявляют, что самолет Boeing 737-800, разбившийся в Иране, был исправен, и не предполагают ошибку экипажа.

Источник: брифинг представителей МАУ

Прямая речь президента МАУ Евгения Дыхне: «Это был один из лучших наших самолетов с прекрасным, надежным экипажем».

«Воздушное судно было исправно… Мы гарантируем летную исправность всех наших самолётов и высокую квалификацию наших экипажей».

Прямая речь вице-президента МАУ по летной работе Игоря Сосновского: «Имея сегодня данные, что самолет набрал 2400 метров высоту, ошибка экипажа минимальна, мы ее просто не предполагаем. Учитывая их опыт, очень сложно сказать, что там могло быть что-то с экипажем».

Детали: По словам Сосновского, из членов экипажа на борту находились два пилота, инструктор и 6 бортпроводников.

Командир Владимир Гапоненко имел 11 600 часов налета, почти весь на самолете Boeing 737, инструктор Алексей Наумкин – 12 тысяч часов налета, второй пилот Сергей Хоменко – 7600 часов налета.

По словам Сосновского, экипаж отдыхал в гостинице Тегерана перед вылетом.

«Зная, что Тегеран не является простым аэропортом, наши все подготовки всего летного состава на 737 последние несколько лет проводятся исключительно в аэропорту Тегерана», — сказал он.

Прямая речь технического директора МАУ Александра Шафиева: «Самолет 2016 года выпуска, получен непосредственно с завода Боинга, до этого не эксплуатировался нигде. Замечаний по матчасти на было, проверку проходил последнюю 6 января. Замечаний никаких не было. Самолет был исправен. От экипажа ни по прилету в Тегеран, ни перед вылетом никаких замечаний не было».

Детали: Президент МАУ Евгений Дыхне сообщил, что расследованием причин катастрофы будет заниматься специальная комиссия.

Прямая речь Дыхне: «Есть государственный орган – Национальное бюро расследований в области гражданской авиации. Этот орган создает комиссию, в которую привлекаются авиационные власти двух стран, авиакомпания, а также производитель воздушного судна и все необходимые эксперты, которые понадобятся, на усмотрение самой комиссии».

«На этом борту мало украинцев за счет того, что много пассажиров на этом борту планировали из аэропорта Борисполь лететь в другие направления. Это большинство непрямых пассажиров, летевших в Украину. Это наши транзитные пассажиры».

Источник – Українська правда

Pin It on Pinterest