Киевводоканал предупредил о возможном отключении должников от канализации
Киевводоканал призвал потребителей погасить задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения.
Так, в Киевводоканале напомнили, что с 20 августа 2021 года снят мораторий на отключение потребителей коммунальных услуг, имеющих задолженность.
«К сожалению, есть потребители, которые систематически не платят за услуги и накапливают долги. Мы всегда открыты к сотрудничеству с потребителями, даже теми, которые задолжали нам очень существенные суммы. В частности, мы предлагаем реструктуризировать долг, обратившись в Центры обслуживания потребителей Киевводоканала. Но в случаях, когда потребители не идут на диалог и становятся злостными неплательщиками, мы вынуждены прибегать к более суровым мерам», — заявили в коммунальном предприятии.
Добавили, что отключение от канализации является одним из методов работы с должниками, к которому Киевводоканал прибегнет в крайнем случае.
«Только если должники систематически не платят за услуги и вообще не идут на диалог, Киевводоканал вынужден прекратить поставки услуги. Отключению от канализации всегда предшествуют официальные предупреждения, где должнику предлагают урегулировать ситуацию», — уверяют на предприятии.
Также обратились к потребителям, имеющим задолженность — просят в ближайшее время погасить или заключить договор реструктуризации.
«Чтобы заключить договор реструктуризации долга, можно обратиться к нашим Центрам обслуживания потребителей, связаться с нами по телефонам 277-20-54, (067) 443-70-89 Viber или написать нам на электронные адреса: [email protected] или [email protected]», — резюмировали в Киевводоканале.
Фото — Киевводоканал.